Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации является оригинальной разработкой Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет».
Программа предназначена для обучения преподавателей целенаправленно и эфффективно формировать универсальные компетенции (так называемых Soft Skills) при обучении студентов математики и компьютерным наукам. Данная программа не имеет аналогов в России, специально спроектирована для ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет». Обучение по уникальной программе пройдут 26 преподавателей и сотрудников ИМиКН.
В результате обучения преподаватели математических и компьютерных курсов ТюмГУ смогут обучать студентов в востребованной области математики и компьютерных наук не только как экспертов в предметной области, но и как специалистов, обладающих нужными универсальными компетенциями в области коммуникации, взаимодействия и командной работы.
В рамках данного курса спикерами от МГПУ будут:
- Баранников Кирилл Анатольевич, проректор по развитию МГПУ;
- Стрикун Наталья Геннадьевна, заведующий лабораторией исследования образовательной политики МГПУ;
- Иоффе Андрей Наумович, заведующий лабораторией развития личностного потенциала в образовании;
- Аронов Александр Моисеевич, ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования.
Фотограф Печёркина Вера Михайловна,
делопроизводитель кафедры Информационных систем
Читайте также
-
14 марта 2025
Подготовка к "Ярмарке проектов" начата
Проектная работа студентов встроена в образовательный процесс, полным ходом идет подготовка к "Ярмарке ИТ-проектов", которая пройдет в июне 2025 года
-
11 марта 2025
Проект "Платформа "Телереанимация" участвует во Всероссийском конкурсе
Проект "Телереанимация" принимает участие в ежегодном Всероссийском конкурсе по выявлению лучших кейсов в сфере организации здравоохранения в регионах РФ
-
10 марта 2025
V заседание научного семинара ШКН
13 марта состоится очередное заседание научного семинара Школы компьютерных наук