Школа
|
Стратегическая цель Школы компьютерных наук – стать центром компетенций в оцифровке бизнес процессов в различных сферах деятельности, предоставляющим сервисные услуги по оцифровке бизнес процессов, соответствующим требованиям безопасности, и обучающим специалистов по оцифровке бизнес процессов.
Система управления построена на проектном подходе и продуктовой логике.
|
|
|
|
|
|
|
|
Большая математическая мастерская
Руководитель: Вдовин Е. П.
БММ – это принципиально новая образовательно-исследовательская модель. Участники не просто решают задачи от реальных потребителей (по принципу «отдал решение и забыл»), а начинают строительство продуктового сервиса, который обеспечит развитие и решение самых различных проблем за счёт цифровых инструментов. Этим мы принципиально отличаемся от всех других похожих мероприятий, например, хакатонов или олимпиад.
Внедрен
|
Актуализация математического образования
Руководители: Вдовин Е. П. Сапожникова А. В.
Главный результат программы – учителя не только восстанавливают смысл своей работы и формируют набор средств и методов для постановки у обучающихся математического мышления, но и снимают проблему профессионального выгорания и повышается внутренняя мотивация учителей к профессиональной деятельности. При этом обучающиеся значительно улучшают свои компетенции не только для прохождения государственной аттестации по математике и IT, но и существенно улучшают свои результаты в естественно-научных дисциплинах.
Внедрен
|
«Отзывус»
Руководитель: Ходырев А. Н.
Программный продукт «Отзывус» создан инициативными студентами ТюмГУ из команды MOAD.dev, чтобы помочь обучающимся осознаннее выбирать элективы, опираясь на реальные отзывы других студентов, а преподавателям и управлению индивидуальных образовательных траекторий — делать выводы для дальнейшего развития элективного пространства.
Внедрен
|
|
|
|
Цифровая платформа телереанимации
Руководитель: Шевляков А. Н.
Консорциум из ТюмГМУ, ТИУ, Областная клиническая больница №2, ООО «Кваттролаб», ООО «Ин Нова», ООО «Анлим Софт» Разработка различных продуктов и их внедрение на платформе силами студенческих команд.
Результатом будет платформа для сбора, обработки и помощи в принятии решений в Тюменской области, ХМАО и ЯНАО с целью снижения летальных исходов во время интенсивной терапии
Внедрение
|
«Вопрошалыч »
Разработчики: Тимур Низамов Константин Герасимов Воробьева М. С.
Виртуальный помощник студента «Вопрошалыч» помогает обучающимся быстро найти ответы на самые распространенные вопросы об обучении в университете, об организации учебного процесса, о студенческой жизни (например, как получить все виды справок, перевестись на другое направление, оплатить обучение, как заменить занятия физкультурой на занятия в фитнес-клубе и получить зачет).
Внедрен
|
«Неболея»
Руководитель: Бетехтина А. А.
Суть проекта от «Неболея» заключается в автоматизации и оптимизации процессов работы в аптечной сети. Совместно с заказчиком было проведено несколько встреч, с помощью которых возможно повышение эффективности в работе по направлениям: 1. Создание и внедрение алгоритма по ценообразованию 2. Реализован автозаказ, суть заключается в обучении нейронной сети для получения списка препаратов рекомендованных к заказу 3. Система поощрения для сотрудников аптеки 4. Проведена интеграция со сторонними сервисами для полноценной работы ПО
Внедрение
|
|
|
|
Бесштанговые насосы
Руководители: Ермаков А. А. Гильманов Ю. А.
Цель проекта: импортозамещение на рынке разработки платформ динамического моделирования сложных технических систем.
В работе
|
ИC управления качеством образовательных результатов
Руководители: Воробьева М. С. Шевляков А. Н. Захарова И. Г.
Цель проекта: Проектирование и разработка интеллектуальной системы, включающей сервисы мониторинга и анализа образовательных результатов, для повышения эффективности управления ОП на всех уровнях и для всех участников образовательного процесса.
В работе
|
«Мы в ТюмГУ»
Руководители: Перевалова М. Н. Ракитин В. А.
Эко-система по сохранению и адаптации контингента иностранных студентов путем повышения их уровня знаний до минимально необходимого для продолжения обучения в ТюмГУ и развитию их коммуникативных навыков через реализацию системы образовательных, социо-культурных и адаптационных мероприятий с использованием ИТ-сервиса.
В работе
|