Практика как важный этап в получении и развитии профессиональных компетенций позволяет студентам выпускного курса еще раз проверить, правильно ли они выбрали профессию.
Педагогическая практика с серьёзным названием «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» проверяет насколько хорошо студенты усвоили теоретические знания, научились разрабатывать учебно-методические материалы к урокам, насколько они готовы решать практические задачи.
Студенты 4 курса кафедры немецкой филологии делятся своими впечатлениями о прохождении практики:
Марина Лалетина:
Для меня педагогическая практика в школе - это первый шаг к формированию моей профессиональной индивидуальности, новый опыт в построении взаимодействия с учениками и коллегами.
Полина Нечаева:
Во время практики мы получили опыт работы с онлайн-платформой CoreApp, используемой для создания образовательных материалов и помогающей в организации дистанционного обучения.
Ульяна Дзиконская:
Практика еще раз показала сложность и ценность профессии учителя. Было непросто поставить себя в позицию учителя, удерживать внимание класса в течение урока.
Ксения Жаркая:
Во время практики пришлось искать выход из неожиданных ситуаций, импровизировать, чтобы поддержать позитивный настрой учащихся в классе. Самыми приятными были моменты, когда все ученики были активны и хотели заниматься.
На итоговой конференции по практике студенты положительно отозвались о совместной работе с учителями-наставниками С.Е. Емельяновой и И.А. Широковой и высоком уровне организации практики. Учителя гимназии № 49 также похвалили всех практикантов за хорошую методическую подготовку и отметили прогресс в планировании и проведении учебных занятий.