Дорогие студенты-заочники!
Начинается новый этап вашей жизни.
Заочники, как правило, более организованные и самостоятельные. Но инструкции все же не помешают.
-
Сроки начала учебного года
Срок начала учебного года для обучающихся заочной формы обучения 2023 года набора по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам магистратуры 1 ноября 2023 года (приказ ректора от 16.08.2023 № 662-1 «Об установлении даты начала учебного года для обучающихся очно-заочной и заочной форм обучения 2023 года набора по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»).
-
Сроки учебно-экзаменационной сессии
Сроки сессии можно узнать на сайте университета в разделе «Образование» вкладка «Высшее и среднее профессиональное образование» - «Календарный учебный график» или по ссылке: utmn.ru/obrazovanie/vysshee-obrazovanie/grafiki-uchebnogo-protsessa/2023-2024/
-
Какие дисциплины будут в первом и последующих семестрах?
С информацией о дисциплинах вы можете ознакомиться в личном кабинете на портале «Вместе», в разделе раздел "Обучение"=>"Зачетная книжка", пройдя по ссылке: vmeste.utmn.ru/login или на официальном сайте университета, пройдя по ссылке:
Институт Специальность/ направление Ссылка на учебный план Институт государства и права 40.04.01. Юриспруденция Перейти Институт психологии и педагогики 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование Перейти 44.03.02. Психолого-педагогическое образование Перейти Финансово-экономический институт 38.05.01. Экономическая безопасность Перейти -
В каком формате будет проходить учебно-экзаменационная сессия в 2023-2024 учебном году?
Образовательный процесс в 2023-2024 учебном году для Вас будет организован путем проведения всех видов учебных занятий, консультаций, текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации, первой и второй повторной промежуточной аттестации с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (приказ ректора от 22.08.2022 № 674-1 «Об организации образовательного процесса в ФГАОУ ВО ТюмГУ для обучающихся очно-заочной и заочной форм обучения в 2023-2024 учебном году».
-
Когда будет организационное собрание?
Информация об организационных встречах в дистанционном формате с руководством институтов размещена здесь и отправлена вам дополнительно на корпоративную электронную почту.
-
Где посмотреть расписание занятий?
Расписание занятий будет размещено в информационной системе Modeus: utmn.modeus.org, также можно использовать мобильную версию m-utmn.modeus.org
Вход в Modeus ТОЛЬКО по корпоративной учетной записи studХХХХХХХХХ@study.utmn.ru
25.12.2023 вам на корпоративную электронную почту будет отправлена инструкция: как посмотреть расписание.
Расписание занятий в информационной системе Modeus будет опубликовано после 25.12.2023.
-
Организация образовательного процесса
Образовательный процесс для Вас будет в двух форматах:
- Занятия непосредственно с преподавателем.
Занятие с преподавателем проходит на платформе MS Teams, там Вы будете участвовать в лекционных и практических занятиях (выполнять практические работы, задания, тестирования), а также смотреть записи прошедших лекций и практикумов. Если у Вас есть вопросы по поводу присоединения к группе на платформе MS Teams по определенным дисциплинам, необходимо напрямую обратиться к преподавателю данной дисциплины. Корпоративную почту преподавателя Вы можете найти в специальной форме ниже или на странице utmn.ru/o-tyumgu/sotrudniki/.
- Онлайн-курсы в LMS (платформп для самостоятельного изучения дисциплин, которые реализуются в формате онлайн-курсов).
На данной платформе Вы будете изучать дисциплины (смотреть видеолекции, дополнительные материалы) и проходить тестирования.
С инструкцией к электронным сервисам можно ознакомиться ЗДЕСЬ. [ссылка скоро будет добавлена]
- Занятия непосредственно с преподавателем.
-
Почему важно пользоваться именно корпоративной почтой?
Обязанность студента пользоваться корпоративной почтой ТюмГУ для взаимодействия с сотрудниками университета установлена Правилами внутреннего распорядка. Только на корпоративную электронную почту вам будет приходить информация по всему образовательному процессу.
Поиск почты преподавателя
Вы можете найти почту преподавателя с помощью специальной формы ниже или в разделе сотрудники и преподаватели на официальном сайте университета.
ЯНДЕКС: основная платформа для использования корпоративной почты, которая необходима тебе для взаимодействия с сотрудниками университета. На корпоративную почту тебе будет приходить важная информация по всему образовательному процессу.
Инструкция по работе с корпоративной почтой
ЯНДЕКС ТЕЛЕМОСТ: это видеовстречи по ссылке. В Телемосте можно собирать рабочие конференции, запускать трансляции и организовать совместную встречу между студентами и преподавателями.
Инструкция по работе с Яндекс.Телемост
VMESTE: твой личный портал, где ты можешь подать разные заявления: перевод на другую образовательную программу, об отчислении, о смене фамилии и др.
MODEUS: твое онлайн расписание. В нем ты всегда найдешь свой актуальный график на каждый день, будешь совершать выбор дисциплин, а также описание предметов и многое другое.
LMS: платформа для изучения онлайн-курсов. Там ты сможешь изучить материалы онлайн-курсов и пройти тестирования (для входа используется корпоративный логин и пароль).
-
Где получить студенческий билет и магнитную карту (пропуск)?
Документы (студенческий билет, магнитную карту (пропуск), логин и пароль) можно получить в Едином деканате по адресу: ул. Семакова 18, 3 этаж, каб. 302 или 305.
Для оформления студенческого билета вам необходимо принести одну фотографию 3х4 в Единый деканат или отправить письмом по адресу: 625003, г. Тюмень, ул. Володарского, 6 (с пометкой для Единого деканата).
Ваш Логин для входа к корпоративной почте, к информационной системе Modeus, к внутреннему порталу Вместе ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ФОРМАТЕ STUDXXXXXXXXXX@STUDY.UTMN.RU
-
Где получить справку о подтверждении обучения?
Заказать справку можно по электронной почте ed@utmn.ru указав в теме письма «Справка для подтверждении обучения для ЗФО» или, после получения магнитной карты (пропуска), в Едином деканате по адресу ул. Семакова, 18, в холле 1 этажа, через терминал выдачи справок. Для этого необходимо приложить к считывателю магнитный пропуск, позвонить по указанному на экране номеру, выбрать количество справок, и забрать готовую справку.
Дополнительно терминалы выдачи справок установлены в корпусах: Института государства и права (ул. Ленина, 38), Института математики и компьютерных наук (ул. Перекопская 15а), Института психологии и педагогики (проезд 9 Мая), Финансово-экономического института (ул. Ленина, 16).
-
Как получить справку-вызов?
Справку-вызов можно заказать на портале Вместе и в дальнейшем в личном кабинете портала Вместе отслеживать статус ее прохождения (подано, в работе, завершено).
ВАЖНО! После первой промежуточной аттестации заказ справки будет доступен обучающимся, не имеющим академической задолженности.
При возникновении вопросов по заказу справки-вызов необходимо обращаться на электронную почту Единого деканата (ed@utmn.ru).
Управление по сопровождению студентов «Единого деканат»
ул. Семакова, 18, 3 этаж
Телефон: +7(3452)59-75-95
Email: ed@utmn.ru
Управление индивидуальных образовательных траекторий
Телефон: 8(3452)59-75-73
Email: mooc@utmn.ru